Брифы для ваших интернет-проектов
Бриф, он же опросный лист, — это краткое описание заказчиком будущего проекта.
Он помогает исполнителю:

 — Понять цели проекта и ожидания заказчика,
— Разобраться в специфике бизнеса заказчика,
— Примерно оценить сроки и бюджет проекта.

Ниже вы можете скачать шаблоны брифов по основным digital-направлениям.
Бриф по разработке сайта
Шаблон включает в себя вопросы о структуре и функционале сайта, его целевой аудитории, бюджете, сроках и конкурентной среде. Подходит для любых типов сайтов.
Бриф на таргетированную рекламу
Краткий мануал по заполнению брифа на таргетированную рекламу + готовый шаблон для скачивания. Подходит для обращения и к агентствам, и к фрилансерам
Бриф на разработку интернет-магазина
Шаблон брифа на создание интернет-магазина и небольшая инструкция по его заполнению.
Бриф на комплексное продвижение
Небольшая инструкция о том, какую информацию нужно указать, заполняя бриф на комплексное продвижение, и как при желании подготовить собственный бриф.
Бриф на создание дизайна сайта
В шаблоне брифа на дизайн сайта предусмотрены вопросы о специфике бизнеса заказчика, его конкурентах, целевой аудитории, визуальных предпочтениях и технических требованиях.
Бриф на smm
В шаблон на SMM включены вопросы о целях и пожеланиях заказчика, конкурентной среде, результатах предыдущего продвижения, KPI и наличии исходных материалов.
Бриф на создание фирменного стиля
В шаблоне брифа на создание фирменного стиля предусмотрены блоки О компании, Целевая аудитория, Конкуренты, Информация о задаче и Пожелания заказчика.
Бриф на создание логотипа
Данный шаблон включает в себя стандартные вопросы о компании-заказчике, ее товарах/услугах, а также визуальных, технических и смысловых требованиях к логотипу.
Бриф на создание лендинга
Шаблон брифа для разработки посадочной страницы включает в себя вопросы о целях её создания, KPI, технических требованиях и визуальных предпочтениях заказчика.
Бриф на разработку мобильного приложения
В шаблоне предусмотрены вопросы о специфике деятельности заказчика, конкурентной среде, аудитории, целях, сроках и бюджете проекта. Подходит для любых типов мобильных приложений.
Бриф на поисковую оптимизацию (SEO)
В шаблон брифа включены вопросы о целях поискового продвижения, предыдущих результатах, наличии ключевых фраз, размере месячного бюджета и конкурентной среде.
Бриф на контекстную рекламу
Шаблон содержит вопросы о целях проведения кампаний контекстной рекламы, выбранных заказчиком KPI, его предыдущем опыте, а также пожеланиях к количеству обращений и их стоимости.
Made on
Tilda